Как купить недорогую, качественную обувь Крупным и Мелким оптом в интернет-магазине MoReObuVi.com.ua
Купить недорого обувь Крупным и Мелким оптом на сайте "МОРЕ ОБУВИ" с ассортиментом промрынка "7-й км" г.Одесса - крайне легко и доступно каждому, кто это читает :-)
График работы интернет-магазина:
Пн - Чт с 6.00 до 15.00
Пятница и Воскресенье - выходные
Суббота с 6.00 до 15.00
Заказы оформленые в интернет-магазине МОРЕ ОБУВИ.com.ua - принимаются круглосуточно. В зависимости от загрузки складов - заказы , поступившие после 6.00 утра , включаются в обработку на следующий день . Товар отправляется во все дни кроме пятницы и воскресенья.
После обработки заказа Вам прийдет СМС уведомление на оплату. Для отправки товара в день обработки заказа - оплату необходимо внести до 10:00 утра.
Товар отправляется НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ при предоплате 30% от суммы заказа.
В случае отсутствия товара на складе обуви - менеджер свяжется для уточнения возможных замен.
Бронь, резерв - возможен только при полной оплате обуви.
Интернет-магазин ориентирован на оптовую продажу обуви. Оптначинается от 1 - го ящика (ростовки).
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 20 ящиков.
Бесплатная доставка не распространяется на обувь из материала ЭВА, ПВХ.
Размерная сетка представленная в описании модели - не всегда точная т.е. вопросы по не соответствию на ящике (ростовке) приведут к нашим извинениям, ведь записаны по данным представителя фабрики. Но мы очень благодарны, когда Вы оставляете поправки в комментариях к модели.
Соответственно отредактированную модель (описание) - переносим в раздел " Совместные Покупки "
Ящики с обувью никто не перепаковывает и не заменяют размеры. Как получили с фабрик - в такой комплектации товар и доставляется Вам. Даже если в упаковке вся обувь будет одного размера - это не причина возврата товара.
Море Обуви - Обувь Крупным и Мелким Оптом. т.е. мы работаем ОПТОМ и не в силах проверить каждый ящик на соответствие размеров.
Просим Вас проверять обувь при ПОЛУЧЕНИИ на складе грузоперевозчика. Вопросы по несоответствию или "браку" товара в заказе принимаются в период 3-х дней с момента получения товара на складе транспортной компании. В случае не соответствия заявленного соотношения размеров в упаковке (повторов) с описанием модели на сайте - это ОЧЕНЬ РЕДКО бывает , но ничего сделать не можем. Сайт ориентирован на оптовую торговлю обувью, что не подразумевает, а скорее исключает нарушение целостности фабричной упаковки т.е. вскрывать каждую упаковку и проверять - не возможно и нельзя:-(
Абсолютно все обмены/возвраты осуществляются только при наличии письма на
e-mail: moreobuvi7odessa@gmail.com с описанием и фотографиями "брака". После чего Ваше
письмо - притензия распечатывается и подается на склад для принятия решения. В 99,9% все вопросы решаются в пользу клиента, при условии выполнения следующих пунктов:
- 1. Письмо - притензия написана в период 3-х дней с момента получения товара на складе транспортной компании
- 2. Обувь не была в употреблении и никоим образом не использовалась
- 3. Полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (имеется ввиду количество пар)
- 4. Обувь находится в том же состоянии, что и на момент покупки
- В противном случае обувь возврату/обмену не подлежит.
Браком считается: Распаровки , Фабричный брак.
Браком не считается: Не соответствие размеров на сайте и в упаковке, "спецыфика" модели (подъем, маломерность/полномерность, на широкую/узкую ногу, ...), не возможностью дальнейшей реализации модели по каким-либо причинам.
Доставка "брака" в Одессу оплачивается нами , обратную - "Вами" .
По Вашему желанию обувь обменивается на такую же (при наличии ее на складе обуви) или при следующем заказе отнимается от общей суммы.
ВАЖНО!
Для возврата средст ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите реквизиты на почту moreobuvi7odessa@gmail.com (не в СМС, не в комментариях, не в Обратной связи, не в усной или в письменной форме - только на почту) с указанием фамилии на кого был оформлен заказ и получателя карты.
Средства будут возвращенны в течении 3-х рабочих дней с момента получения письма от Вас. В случаее не зачисления в указаный период - напишите об этом в форме
"ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАБОТЕ САЙТА" ,которая находится внизу раздела "КОНТАКТЫ"
За сохранность обуви во время доставки ответственность несет перевозчик.
ГРУЗ СТРАХУЕТСЯ НА ОБЩУЮ СУММУ ЗАКАЗА .
Совершая покупки , Вы тем самым соглашаетесь с условиями СОТРУДНИЧЕСТВА.